Заметки Гелиума

Основной раздел форума => Религия и эзотерика => Topic started by: Gelium on 19 November 2023, 16:26:14

Title: Являются ли болезни наказанием за грехи?
Post by: Gelium on 19 November 2023, 16:26:14
Дети спрашивают:

Quote
Если бог есть любовь и он справедлив, то почему маленькие детки умирают в мучениях от рака, а убийцы спокойно доживают до старости в тюрьмах?

Чтобы ответить на этот вопрос и попытаться понять замысел бога в рамках православной религии, придется зайти из далека и начать с доктрины страшного суда, на котором должна определиться дальнейшая судьба человека после смерти.

Страшный суд происходит над человеком не в юности, не в зрелом возрасте, не каким-то случайно выбранным днем, а только после физической смерти человека, потому что сам человек во время жизни развивается и меняется. Глупо судить ребенка за поступки, который он совершает в детстве из-за низкого уровня развития. Глупо судить взрослого за детские поступки, глупость которых он осознал десятки лет назад и больше не совершает. Поэтому суд за грехи если и имеет смысл, то только после смерти человека и только за те дела, которые человек совершил по своей воле.

Если человек совершит поступок не по своей воле, а исходя из влияния самого бога, суд за такой поступок не будет иметь никакого смысла. Следовательно, чтобы страшный суд имел смысл, у каждого отдельного человека должна быть такая же свобода воли, как и у любого другого человека.

Если у каждого человека есть полная свобода воли, то сам бог не должен вмешиваться в судьбу отдельного человека, потому что такое вмешательство лишает смысла страшный суд, так как ставит людей в неравное положение перед судьей.

Представьте себе справедливый суд, единственный судья которого может помогать подсудимому до суда, влияя на его волю, заставляя принимать решения так, чтобы подсудимый был в лучшем положении, чем остальные подсудимые. Такой привилегированный подсудимый будет вечно знать, что ему помог судья, а не он сам был хозяином своей жизни. В то же время все остальные подсудимые будут знать, что судья несправедлив и сам суд такого судьи не будет иметь никакого смысла. Следовательно, чтобы бог оставался справедливым и страшный суд имел смысл, человек должен иметь свободу воли и судья не должен влиять на решения человека. При это сами люди или жители потустороннего мира, имею полное право влиять друг на друга.

Сделаем и запомним следующие промежуточные выводы:
Теперь рассмотрим болезни человека. Если бы богу нужны были вечно живущие люди, он бы мог создать их в виде роботов, без органического тела или еще в каком-то вечно живущем теле. Поскольку тела людей стареют, существуют бактерии, вирусы, несчастные случаи - смерть органического тела по каким-то причинам является для бога необходимой. Причин у бога может быть много, не суть важно.

Если бог справедливый судья, судящий после смерти всех одинаково, то болезнь не может быть инструментом влияния на подсудимого. В противном случае судья несправедлив и страшный суд не имеет смысла. Ведь болезни разные и по-разному они влияют на людей. Следовательно, болезни не должны преднамеренно нарушать свободу воли человека и должны подчиняться абсолютно безличным законам и правилам, в равной степени применимым к любому человеку.

Ученые, наблюдающие  болезни, действия бактерий и вирусов, не обнаружили никаких преференций в плане иммунитета ни для праведников, ни для явных грешников. Раком болеют, как старики, так и дети. Как святые старцы, так и гнусные убийцы. Нет никаких статистических доказательств избирательности болезней в зависимости от того, какую религию исповедует или не исповедует человек. Следовательно, болезни не имеют никакого отношения ни к справедливости бога, ни к его любви к человеку.

Некоторые люди специально обвиняют тяжело больных людей в греховности, раз бог якобы посылает им наказание в виде болезни при жизни. Делаются такие обвинения для того, чтобы еще сильнее ослабить веру человека в справедливость бога, вызвать у больного человека комплекс вины и агрессии по отношению к самому себе. Не в последнюю очередь такие обвинители тешат свою гордыню тем, что они пока еще здоровы, а значит более любимы богом.

На мой взгляд, такие обвинители могут специально действовать на стороне бесовщины, напрочь игнорируя информацию о том, что от рака умирают даже младенцы, которые вообще не могли никак согрешить по канонам любой религии. Непомерная гордыня и желание унизить больного человека так же могут быть причинами таких глупых обвинений. С точки зрения бесовщины, увязывание болезней с греховностью - это отличный способ пошатнуть веру в справедливость бога, справедливость страшного суда, да и вообще хоть какую-то справедливость при жизни. Поэтому не судите людей вообще, ведь даже бог их судит после смерти. А судить и осуждать больных людей, которые ослаблены и уязвимы - это все равно, что за компанию с бесами бить лежачего.

Если вас не убедил приведенный выше текст, посмотрите ролики (платформа Youtube) с интервью маньяков, которые отбывают наказание в тюрьмах.

В этих интервью можно увидеть:
Все эти удовольствия оплачиваются налогами, которые платят родственники жертв маньяков. Это всё, что нужно знать о божественной справедливости и дебильной идее, что за грехи кто-то кого-то наказывает болезнями.