Секрет успеха Admiral Markets
Бла-бла-бла.
...
«Мы используем методы, основанные на данных. Они помогают оптимизировать затраты и обеспечить потенциальным клиентам индивидуальный подход. Клиент нуждается в постоянном внимании, это обязательное условие успеха. Необходимо поддерживать его активность, постоянно вовлекать в процесс».
Нда, красота. Вовлечение в процесс, а по статистике Forex Magnates у 80% трейдеров "процесс" - это слив, вовлечение дельце весьма прибыльное.
В свое время до нельзя повеселила инновация Admiral Markets. Маркетинговые шарлатаны провели революцию и заменили прежний логотип компании на новый логотип, который весьма точно и ёмко позиционирует компанию как передового Форекс-брокера:
Шары - вот что придет на смену стрелочек buy/sell на графиках трейдеров. Видимо такая светлая мысль посетила очередного маркетингового шарлатана.
Есть еще версия, что один из шаров Admiral, второй Markets, но кто из них кто, наука пока не установила.